пятница, 24 августа 2012 г.

Очередной заказик)

     На сегодня это второй блог! Не могу не поделиться радостным почти приобретением)
 Давным давно хотела себе огромную, теплую толстовку, но за все время своего хотения не видела у нас в Краснодаре ничего достойного. Так что из года в год обходилась без толстовки, заменяя ее любимыми свитерами.
 Но вот, буквально неделю назад, бродя по просторам контакта и заходя на странички знакомых девочек, которые занимаются продажей вещей, аксессуаров и прочей мелочи из-за рубежа, я увидела ее... Толстовку моей мечты. К ней прилагались штаники и жилетка. Девченки, я неделю думала только об этом костюме. По натуре я не шопоголик. Просто, когда долго чего-то хочешь, а потом вдруг находишь... оно просто не выходит из головы! Так получилось и со мной!
  Вообщем, завтра иду оплачивать свою прелесть!!! Походив по нашим мегамоллам и облазив все знакомые онлайн-сайты я убедилась, что лучше я просто не найду. Ну и тем более я все равно уже влюбилась в этом костюм...xD
 Завтра оплачу и через месяц, как раз к наступлению противной погоды, получу его и буду расхаживать в тепле и комфорте в самую не приятную погоду))

Вот он, любимый мой)
Как только получу его, сразу же сделаю постик о его качестве и обязательно сделаю фотоотчет)
Всем спасибо)
Надеюсь пост понравился, как и костюмчик)

4 комментария: