пятница, 24 августа 2012 г.

Несбыточная мечта...

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Хочу сегодня поделиться с вами своей мягкой, слюнявой и удивительно доброй мечтой!
 Те, кто читали предыдущие посты, знают, что у меня есть домашняя любимица- полутора годовалый шоколадный той-терьер. Алишечка) Я безумно ее люблю. Девочка с характером. Что пробуждает у меня к ней еще большую любовь и уважение. Так как у нас уже была собака, родители долго не соглашались мне покупать собачку, но все-таки я одержала победу, чему безумно рада.
 Но речь сегодня пойдет не об этом... Моя новая мечта: французский бульдог.Меня просто покорила эта порода. Мне кажется моей Алишке нужна подруга. Теперь я сплю и вижу, как мои  маленькие девочки будут бегать по дому, не давая покою нашей третьей пятилетней собаке) Конечно, это всего лишь мечты( Не думаю, что родители позволят завести еще одно животное, учитывая, что помимо двух собак у нас еще есть кот и морская свинка... Дааа, мечты мои-моя погибель)
 Так что я продолжаю мечтать. Каждый вечер, гуляя с Алишей мы встречаем 3 месячную француженку Джесси и я просто не могу спустить ее с рук. Алиша жутко ревнует, но пока вроде терпит, как и хозяйка той самой Джесськи) Эх, вот выросту я xD










Разве они не прекрасны?!)








Всем спасибо, за внимание! Желаю и вам иметь свою мечту и стремиться к ней!)


1 комментарий:

  1. https://mega.nz/file/0oslSQIa#drzPi6iTY4LEAVULGiL2ytXn3PSDzNIAqAQMXYwza1s

    https://mega.nz/file/p581HCpJ#msFC7GB47J5G2IBfZaXV93QSTHGCOFiBJD5TaqmuIS8

    ОтветитьУдалить