четверг, 14 июня 2012 г.

Моё знакомство с Shellac

Этот пост хотелось бы поствятить гель-лаку Shellac. Это покрытие приносит меньший вред ногтевой пластине, нежели акрил и гель. Держится он на ногтях 2-4 недели (в зависимости от скорости роста ногтей). Я проходила с ним чуть больше двух недель. Продержался бы и дольше, но мне просто надоел.

  Плюсы:

  1. Не требует предварительной подготовки- спиливания, что исключает травмирование ногтя.
  2. Наносится просто с помощью кисточки, высыхает за несколько минут в спец. УФ лампе.
  3. Не смазывается, не скалывается, не оставляет разводов и полосочек, выглядит как обычное лаковое покрытие.
  4. Сохраняет свой вид до двух недель.
  5. Легко снимается спец. покрытием.

Минусы:

  1. Минусом является то, что наносят средство только в салонах красоты.
  2. Самостоятельно снять очень проблемотично.

    Так как мне в один прекрасный день срочно захотелось от него избавиться снимала я его сама. 
Если вам, вдруг, захочется сделать тоже самое, предупреждаю- это весьма тяжелый и долгий процесс.

Как снять покрытие Shellac в домашних условиях:


Shellac_11. Вымойте руки.
2. Пропитайте ватные диски чистым ацетоном или изопропиловым спиртом. Наложите их на ногти и заверните пальцы в фольгу чтобы предотвратить испарение растворителя и держать диски на месте. Легче всего будет сделать это сначала Shellac_2на одной руке, и после снятия геля лака - на другой, чтобы одна рука всегда была свободна для работы.
3. Оставьте на 10 минут.
4. Помассируйте ногтевую пластину, покрытую фольгой, после чего легкими движениями удалите вату и фольгу Shellac_3вместе с покрытием Шеллак.
5. Оставшееся покрытие удалите с помощью деревянной палочки для кутикулы. Если где-то ещё заметны остатки Shellac, удалите их ватным диском, пропитанным тем же ацетоном или изопропиловым спиртом.

 Вот вроде все легко и просто, но я провозилась около часа.
  Ногти стали заметно более слабыми, мягкими и хрупкими. Пластина немного поцарапана. Но в принципе, если вы уезжаете в отпуск или же знаете, что ближайшие несколько дней вам будет некогда уделить время маникюру, то это идеальная альтернатива. 


4 комментария:

  1. А мне Шеллак сильно испортил ногти и держался 8 дней((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже порядком подпортил)Больше делать желания нет)

      Удалить
  2. Я давно о нем слышала, хотела попробовать, да никак руки не доходят(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовала?) Я б на самом деле не советовала, но кто знает, может на твоих ноготках он поведет себя иначе)

      Удалить