вторник, 12 июня 2012 г.

Любовь моя)

Моя любимая кошечка)

О собачке я мечтала три года. Я посетила, наверное, все выставки животных в Краснодаре. Каждый раз тащила туда родителей и упрашивала купить мне собачку. Отговорки всегда были разные... То я слышала, что нету места у нас дома для еще одной собачки, то мне говорилось, что я не буду за ней ухаживать. Вообщем родители всячески пытались меня отговорить. Но своего я добилась, как собственно и всегда)
  9 июня 2011 года я влюбилась в это чудо. Она была совсем маленькой, совсем недавно ее забрали от мамочки. Это был первый адрес в моем списке, мы с подругой и молодым человеком ооочень долго искали этот дом. Когда в итоге пришли, хозяин вынес нам того самого шоколадного той-терьера и я поняла, что больше мы никуда не поедем.
    Вот такая она была в тот день, невозможно не влюбиться. Естественно мы ее взяли и с того самого дня, уже как год она всегда со мной, моя Алишечка)


Спасибо за внимание. Надеюсь вам было интересно)



4 комментария: